Основные задачи логопедической работы:
• отбор детей нуждающихся в логопедической помощи;
• диагностическая работа (логопедическое обследование);
• подбор оптимальных средств коррекционно-логопедического воздействия;
• привлечение родителей детей к участию в процессе реабилитации;
• освоение и внедрение в практику новых методов и приемов коррекционно- логопедической работы, изучение их эффективности;
• анализ показателей коррекционно-логопедической работы;
• ведение учетно-отчетной документации.
Основные функции дошкольного логопеда:
• диагностическая;
• профилактическая;
• коррекционно-педагогическая;
• организационно-методическая;
• консультативная;
• контрольно-оценочная
• коррекционно-педагогическая;
• организационно-методическая;
• консультативная;
• контрольно-оценочная
Принципы комплектования групп:
• отграничение воспитанников с нарушениями речи;
• дифференциация детей с учетом возраста, вида и степени выраженности речевых нарушений.
• дифференциация детей с учетом возраста, вида и степени выраженности речевых нарушений.
Формы работы в условиях логопункта:
- индивидуальные занятия
- групповые,подгрупповые занятия.
Расписание работы
Часы работы
|
Дополнительные платные услуги
| |
Понедельник
|
09.00 – 13.00
|
15.00 – 18.00
|
Вторник
|
09.00 – 13.00
|
15.00 – 18.00
|
Среда
|
09.00 – 13.00
|
15.00 – 18.00
|
Четверг
|
09.00 – 13.00
|
15.00 – 18.00
|
Пятница
|
09.00 – 13.00
|
15.00 – 17.00
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий