Автоматизация звука
Цель данного этапа - добиться правильного произношения звука во фразовой речиФразовая речь – это речь, состоящая из нескольких предложений, посвященных
одной теме или ситуации.
Необходимым условием быстрейшей автоматизации звука является постепенное, последовательное введение поставленного звука в слоги, в слова, в предложения, в самостоятельную речь ребенка. А также: систематическое повышение темпа речевых упражнений. От неторопливого, утрированного (длительного) произнесения слогов ребенок должен постепенно переходить к более быстрому ускоренному
произнесению предложений и , наконец, скороговорок. Только в таком случае осуществляется быстрое и прочное закрепление правильного произношения поставленного звука.
Автоматизация звука - это этап совместной работы учителя-логопеда и родителей.
Рекомендуемая литература по автоматизации звуков
Коноваленко С.В, Коноваленко В.В.
Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков.
Коноваленко С.В, Коноваленко В.В
Дифференциация звуков
Цель данного этапа - научить ребенка различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в самостоятельной речи.Последовательность работы на этапе дифференциации:
1. дифференциация изолированных звуков;
2. дифференциация звуков в слогах;
3. дифференциация звуков в словах;
4. дифференциация звуков в предложениях;
5. дифференциация звуков в связной речи.
Речевой материал на дифференциацию звуков:
Логопедические тетради
Е.А Азова, О.О Чернова
Видео на автоматизация и диффиринциацию звуков:
\
Комментариев нет:
Отправить комментарий