Давай поиграем?" Автоматизация звука "Р"

Поиск по этому блогу

Автоматизация, дифференциация звуков

Автоматизация звука

Цель данного этапа - добиться правильного произношения звука во фразовой речи
Фразовая речь – это речь, состоящая из нескольких предложений, посвященных
одной теме или ситуации.
Необходимым условием быстрейшей автоматизации звука является постепенное, последовательное введение поставленного звука в слоги, в слова, в предложения, в самостоятельную речь ребенка. А также: систематическое повышение темпа речевых упражнений. От неторопливого, утрированного (длительного) произнесения слогов ребенок должен постепенно переходить к более быстрому ускоренному
произнесению предложений и , наконец, скороговорок. Только в таком случае осуществляется быстрое и прочное закрепление правильного произношения поставленного звука.
Автоматизация звука - это этап совместной работы учителя-логопеда и родителей.

Рекомендуемая литература по автоматизации звуков

Коноваленко С.В, Коноваленко В.В.
Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков.
Коноваленко С.В, Коноваленко В.В

Логопедические игры.
Баскакина И.В,Лынская М.И
Логопедическая тетрадь на звуки
ИП Бурдина С.В

Дифференциация звуков

Цель данного этапа - научить ребенка различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в самостоятельной речи.
Последовательность работы на этапе дифференциации:
1. дифференциация изолированных звуков;
2. дифференциация звуков в слогах;
3. дифференциация звуков в словах;
4. дифференциация звуков в предложениях;
5. дифференциация звуков в связной речи.

Речевой материал на дифференциацию звуков:

Логопедические тетради 
Е.А Азова, О.О Чернова


Видео на автоматизация и диффиринциацию звуков:









\

                                          

                                          



                                         

                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий